Форум нашего любимого Андрея Данилко

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Знакомимся

Сообщений 1 страница 20 из 185

1

Рассказывайте о себе.............

0

2

Я Олька:)!!!Администратор форума!!!Веселая,эмоциональная и т.д!!!Люблю Сердючечку!!!

0

3

я Марина, люблю весь мир, полный положительных эмоций и радости! я люблю свой город, люблю ЛАЗАРЕВА, к Сердючке отношусь с уважением, очень люблю добрых, весёлых и заводных людей!

0

4

Я Женя. Весёлая, оптимистичная, полна жизненных сил, энергии, уверенности в себе, своих близких, своём будущем. Обожаю телевидение. Учусь на журналиста. Есть мечта, о которой не знают даже самые близкие люди. Потому что жизнь сделала меня немного суеверной. Воспринимаю людей такими, какие они есть, потому что исправить их невозможно. Жизненный принцип: что не делается, всё к лучшему.
Пишите, спрашивайте - с удовольствием отвечу!

0

5

evgesha
приятно познакомится)

0

6

и так....а я как вы уже поняли Валюша или можно Валька!!!знаю пока одну Ольку,но думаю подружусь со всеми!!!живу в городе ОДЕССЕ!! :cool: люблю свой город,своих друзей,собачку Моньку и вообще свою ЖИЗНЬ!!! :D

0

7

ааа,ещё забыла!Сердючечку люблю)Вот кто умеет поднять настроение :dance: ещё безумно нравится 95 квартал!!! ;)

0

8

FavoritGirl написал(а):

evgesha
приятно познакомится)

Взаимно! :D

0

9

Всем приветик! :) Я тоже из Одессы и зовут меня Наташа. Учусь в ОНПУ на Гуманитарном факультете -отдел Культуры :rolleyes:  Люблю много чего. Но больше всего люблю,обожаю Одессу и Киев, своих хороших,любимых друзей, люблю когда весело- вообщем говоря ,люблю красивый отдых :D

0

10

Приветик Натали!очень приятно познакомиться)))

0

11

Валюша написал(а):

Приветик Натали!очень приятно познакомиться)))

Спасибо :)  и мне тоже со всеми вами приятно познакомиться.

P.S. лови +) за гостеприимство

Отредактировано ~ЭКСтрималка~:) (2007-09-12 00:20:17)

0

12